Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
греется диск, нельзя дотронуться
Medok
сообщение 22 авг 2013, 20:20
Сообщение #21


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 201
Спасибо сказали: 4 раза


Город:
Чебоксары

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 4 раза



Так суппорт, то работает, т.е. если я просто торможу педалью ничего не клинит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Energocat
сообщение 22 авг 2013, 22:04
Сообщение #22


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 397
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Medok @ 22.8.2013, 20:20) *
Так суппорт, то работает, т.е. если я просто торможу педалью ничего не клинит.


Подклинивает внутри суппорта шток, который прижимает колодки при затяжке ручного тормоза, он приводится в действие только тросом, поэтому при нажатии на педаль тормоз работает. Пружинка не причем.
Нужено перебрать суппорт и поставить ремкомплект.
Как разобрать суппорт написано много, вкратце: открутить тормозной шланг, снять тросик, окрутить суппорт от скобы, выкрутить поршень подходящим инструментом, снять пыльник, затем снять стопорное кольцо внутри цилиндра и вынуть механизм ручника.
Ремкомплект я ставил бош вот такой: http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+987+470+040. Для механизма ручника там есть медная втулка (на фото 1), пыльник, и маленькое резиновое колечко. Пыльник похожий на крышку с дыркой и юбкой, ставится сверху места 2 на фото. Старый пыльник может быть в ужасном состоянии и удалятся частями. Втулка запрессовывается изнутри суппорта взамен старой в место, обозначенное на фото 2. Я использовал отвертку с надетой головкой на 6 и молоток для выбивания старой и запрессовки новой втулки. Резиновое колечко надевается на шток. Сам шток можно почистить мелкой наждачкой при необходимости, смазать смазкой из комплеката, заменить заодно сальник и пыльник поршня (есть в комплекте) и собрать в обратной последовательности. Прокачать и наслаждатся нормальной работой ручника
Из этого набора не подошел штуцер для прокачки, родной меньшего диаметра, но благо он может не понадобится если аккуратно выкручивать имеющийся.
Прикрепленный файл  IMAG0030.jpg ( 242.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Medok
сообщение 24 авг 2013, 19:13
Сообщение #23


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 201
Спасибо сказали: 4 раза


Город:
Чебоксары

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 4 раза



Вот это ответ ) Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сержио
сообщение 2 Сент 2013, 16:30
Сообщение #24


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Беларусь Могилев
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз


Город:
Могилев

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержио @ 10.8.2013, 10:02) *
Спасибо всем ! Диск передний ,а зади у меня тоже диски. Вы меня все напугали , что я и лезть туда боюсь, хотя машину сам всегда ремонтирую, да и нет пока возможности посмотреть , что там (на даче крышу перекрываю)

Привет всем! залез я все таки в супорт , короче проблема была в том , что там где ставится колодка посадочные седла покрылись толстым слоем ржы и колодка просто не двигалась и стояла на одном месте . снял шлифанул ржу , поставил , все идеально правда колодки с разным износом , надо менять ? и выроботка на диске , меняется он один или два? заранее спасибо


--------------------
l]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Energocat
сообщение 3 Сент 2013, 11:35
Сообщение #25


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 397
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержио @ 2.9.2013, 16:30) *
Привет всем! залез я все таки в супорт , короче проблема была в том , что там где ставится колодка посадочные седла покрылись толстым слоем ржы и колодка просто не двигалась и стояла на одном месте . снял шлифанул ржу , поставил , все идеально правда колодки с разным износом , надо менять ? и выроботка на диске , меняется он один или два? заранее спасибо

Смотря какой износ колодок и диска. Если следить за износом наиболее стертой колодки и не проворонить момент когда она кончится, можно поездить еще какое-то время и сменить колодки. Но я бы поменял их сразу, если разница между колодками на половину и более, а если и диск стертый, то вместе с дисками сменить. Лучше поменять оба диска оси одновременно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сержио
сообщение 3 Сент 2013, 18:39
Сообщение #26


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Беларусь Могилев
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз


Город:
Могилев

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Energocat @ 3.9.2013, 11:35) *
Смотря какой износ колодок и диска. Если следить за износом наиболее стертой колодки и не проворонить момент когда она кончится, можно поездить еще какое-то время и сменить колодки. Но я бы поменял их сразу, если разница между колодками на половину и более, а если и диск стертый, то вместе с дисками сменить. Лучше поменять оба диска оси одновременно.

спасибо


--------------------
l]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 23 окт 2013, 20:21
Сообщение #27


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 689 раз


Город:
ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 689 раз



пришел ремкомплект Bosch 1 987 470 040 на фото отмечено чего нет,впринципе оно и не надо. в Trw к-те резинки конечно приятней на ощупь и глаз,но в бошевском зато есть то чего нету в других
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Марта 2024 г. - 19:30
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru