греется диск, нельзя дотронуться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
греется диск, нельзя дотронуться |
22 авг 2013, 20:20
Сообщение
#21
|
|
Город: Чебоксары Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза |
Так суппорт, то работает, т.е. если я просто торможу педалью ничего не клинит.
|
|
|
22 авг 2013, 22:04
Сообщение
#22
|
|
Город: Москва Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Так суппорт, то работает, т.е. если я просто торможу педалью ничего не клинит. Подклинивает внутри суппорта шток, который прижимает колодки при затяжке ручного тормоза, он приводится в действие только тросом, поэтому при нажатии на педаль тормоз работает. Пружинка не причем. Нужено перебрать суппорт и поставить ремкомплект. Как разобрать суппорт написано много, вкратце: открутить тормозной шланг, снять тросик, окрутить суппорт от скобы, выкрутить поршень подходящим инструментом, снять пыльник, затем снять стопорное кольцо внутри цилиндра и вынуть механизм ручника. Ремкомплект я ставил бош вот такой: http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+987+470+040. Для механизма ручника там есть медная втулка (на фото 1), пыльник, и маленькое резиновое колечко. Пыльник похожий на крышку с дыркой и юбкой, ставится сверху места 2 на фото. Старый пыльник может быть в ужасном состоянии и удалятся частями. Втулка запрессовывается изнутри суппорта взамен старой в место, обозначенное на фото 2. Я использовал отвертку с надетой головкой на 6 и молоток для выбивания старой и запрессовки новой втулки. Резиновое колечко надевается на шток. Сам шток можно почистить мелкой наждачкой при необходимости, смазать смазкой из комплеката, заменить заодно сальник и пыльник поршня (есть в комплекте) и собрать в обратной последовательности. Прокачать и наслаждатся нормальной работой ручника Из этого набора не подошел штуцер для прокачки, родной меньшего диаметра, но благо он может не понадобится если аккуратно выкручивать имеющийся. IMAG0030.jpg ( 242.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711 |
|
|
24 авг 2013, 19:13
Сообщение
#23
|
|
Город: Чебоксары Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза |
Вот это ответ ) Спасибо.
|
|
|
2 Сент 2013, 16:30
Сообщение
#24
|
|
Город: Могилев Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо всем ! Диск передний ,а зади у меня тоже диски. Вы меня все напугали , что я и лезть туда боюсь, хотя машину сам всегда ремонтирую, да и нет пока возможности посмотреть , что там (на даче крышу перекрываю) Привет всем! залез я все таки в супорт , короче проблема была в том , что там где ставится колодка посадочные седла покрылись толстым слоем ржы и колодка просто не двигалась и стояла на одном месте . снял шлифанул ржу , поставил , все идеально правда колодки с разным износом , надо менять ? и выроботка на диске , меняется он один или два? заранее спасибо -------------------- |
|
|
3 Сент 2013, 11:35
Сообщение
#25
|
|
Город: Москва Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! залез я все таки в супорт , короче проблема была в том , что там где ставится колодка посадочные седла покрылись толстым слоем ржы и колодка просто не двигалась и стояла на одном месте . снял шлифанул ржу , поставил , все идеально правда колодки с разным износом , надо менять ? и выроботка на диске , меняется он один или два? заранее спасибо Смотря какой износ колодок и диска. Если следить за износом наиболее стертой колодки и не проворонить момент когда она кончится, можно поездить еще какое-то время и сменить колодки. Но я бы поменял их сразу, если разница между колодками на половину и более, а если и диск стертый, то вместе с дисками сменить. Лучше поменять оба диска оси одновременно. |
|
|
3 Сент 2013, 18:39
Сообщение
#26
|
|
Город: Могилев Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Смотря какой износ колодок и диска. Если следить за износом наиболее стертой колодки и не проворонить момент когда она кончится, можно поездить еще какое-то время и сменить колодки. Но я бы поменял их сразу, если разница между колодками на половину и более, а если и диск стертый, то вместе с дисками сменить. Лучше поменять оба диска оси одновременно. спасибо -------------------- |
|
|
23 окт 2013, 20:21
Сообщение
#27
|
|
Город: ярославль Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 689 раз |
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Марта 2024 г. - 19:30 |