Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Горит чек. Ошибка p0135
waiper77
сообщение 26 мая 2013, 12:23
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 438
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Ростов-на-Дону

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Наконец решил заняться устранением ошибки и оказалось, что старый добрый форум исчез. Хотя там по этой теме было материала очень много. Может у кого нибудь осталось что нибудь про лямбда зонды? Интересует расположение датчика-верхний(скорее всего) или нижний. Какой аналог лучше покупать, а то оригинал слишком дорог. И конечно процесс установки аналога, не все там гладко по-моему. На экзисте есть универсальный Bosch 0 258 986 507, его кто нибудь ставил?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 26 мая 2013, 13:48
Сообщение #2


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Город:
Пятигорск

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Р0135 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1). Это лямбда-зонд, который расположен перед первым катализатором, под капотом. Я всем рекомендую BOSCH 0 258 006 537 . Продаётся во всех магазинах автозапчастей для ТАЗов, вроди бы от приоры, цена в районе 1 т.р.. Но это если не впадлу кусачками отрезать родной разьём лямбды и припаять или прикрутить его к новому датчику.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
waiper77
сообщение 26 мая 2013, 13:50
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 438
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Ростов-на-Дону

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



А в чем отличие от того Боша который я нашел?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rus.tar32
сообщение 26 мая 2013, 14:13
Сообщение #4


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 412
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
брянск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 0 раз



всем привет .я себе тоже бош 2 года назад поставил и все гут по сей день .талько полный артикул не помню.вроде последние чифры 133.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kaw-gm
сообщение 26 мая 2013, 15:18
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 22 мая 2013
Из: оренбург
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Оренбург

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 21 раз



Я поставил Denso DOX-0113 проехал 25т.км все отлично, расход тот же.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
waiper77
сообщение 26 мая 2013, 15:46
Сообщение #6


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 438
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Ростов-на-Дону

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kaw-gm @ 26.5.2013, 15:18) *
Я поставил Denso DOX-0113 проехал 25т.км все отлично, расход тот же.

Разъем подошел? Или тоже пришлось провода резать и соединять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 26 мая 2013, 15:49
Сообщение #7


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Город:
Пятигорск

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Цитата(waiper77 @ 26.5.2013, 13:50) *
А в чем отличие от того Боша который я нашел?

В цене.

Цитата
всем привет .я себе тоже бош 2 года назад поставил и все гут по сей день .талько полный артикул не помню.вроде последние чифры 133.
А вот этот очень сильно не советую. У него маленькое сопротивление подогревателя, можно спалить мозги.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sani4
сообщение 26 мая 2013, 20:12
Сообщение #8


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 345
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Сыктывкар

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



по ошибкам не скажу, у меня лямбда 1, перед катализатором. когда его решил поменять, первым делом проверил экзист, убедился что оригинал брать не хочется, среди аналогов был бош, но начитавшись форум, решил его не брать. в ближайщем магазине нашел универсальный NTK/NGK. НО когда скрутил старую лямбду, ей оказался бош, который экзист выдавал в качестве аналога, т.е. можно было даже не париться с обрезкой старой фишки, пайкой и прочими лишними телодвижениям.

бош для моей машины 0 258 003 556 (если верить экзисту он идет с контактом)
Год машины 99, двигатель 1,6 4g92. сборка европейская.
как вариант можно старый выкрутить и на нем номер посмотреть, я откручивал на рабочем авто. пока выхлопная не нагрелась не мог открутить ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kaw-gm
сообщение 27 мая 2013, 7:01
Сообщение #9


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 22 мая 2013
Из: оренбург
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Оренбург

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(waiper77 @ 26.5.2013, 17:46) *
Разъем подошел? Или тоже пришлось провода резать и соединять?

Провода резал, подходят по цвету с родным, так как он тоже DENSO smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bork188
сообщение 1 июня 2013, 0:21
Сообщение #10


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 522
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Гродно

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



А если ставить BOSCH 0 258 006 537, то как соединять провода?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 1 июня 2013, 0:43
Сообщение #11


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(Yegik @ 26.5.2013, 13:48) *
Р0135 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1). Это лямбда-зонд, который расположен перед первым катализатором, под капотом. Я всем рекомендую BOSCH 0 258 006 537 . Продаётся во всех магазинах автозапчастей для ТАЗов, вроди бы от приоры, цена в районе 1 т.р.. Но это если не впадлу кусачками отрезать родной разьём лямбды и припаять или прикрутить его к новому датчику.

и как с этой лямбдой расход?
я катаюсь с 133-й лямбдой уже 3-й год... но расход в городе ниже 10 л. не падает! что интересно - что зимой что летом одинаково... стиль езды спокойный, бензин только 95+ (Евро), только на проверенных заправках.
на старом КК выкладывал график первой лямбды - сказали что он не правильный...
есть смысл менять на 537-лямбду? или все-таки лучше денсо 0113? как они по характеристикам? не сильно отличается?

ПС вот, нашел фотку с диагностики 133-я лямбда


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 1 июня 2013, 10:43
Сообщение #12


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Город:
Пятигорск

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



По расходу по городу что-то говорить бесполезно. Я езжу на газе, к тому же далеко не спокойно. Поэтому расхода по городу ниже 10л, я не видел ни на одной лямбде. А по трассе, если ехать около сотни, то на бензине около 5,5л/100км, на газе на литр - полтора больше.
График у вас и вправду не очень правильный, хотя тут ещё протокол OBD-II может несколько искажать форму сигнала из-за своей маленькой скорости передачи данных.
А разницы в характеристиках между лямбдами о которых вы спрашиваете, нет.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 1 июня 2013, 16:04
Сообщение #13


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(Yegik @ 1.6.2013, 10:43) *
По расходу по городу что-то говорить бесполезно. Я езжу на газе, к тому же далеко не спокойно. Поэтому расхода по городу ниже 10л, я не видел ни на одной лямбде. А по трассе, если ехать около сотни, то на бензине около 5,5л/100км, на газе на литр - полтора больше.
График у вас и вправду не очень правильный, хотя тут ещё протокол OBD-II может несколько искажать форму сигнала из-за своей маленькой скорости передачи данных.
А разницы в характеристиках между лямбдами о которых вы спрашиваете, нет.

понял, спасибо!
у меня на 133-лямбде на 5-й передаче при скорости 100 км\ч показывает 6.5 л на сотню.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kaw-gm
сообщение 1 июня 2013, 17:21
Сообщение #14


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 22 мая 2013
Из: оренбург
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Оренбург

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 21 раз



У меня на моем недодвигателе 1.3 sad.gif показывает при скорости 90км/ч что на родном, что на DENSO-DOX-0113 расход 4.9-5.0л на сотню.
так, что думаю денсо DOX-0113 вполне адекватен по тех. параметрам.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 1 июня 2013, 21:19
Сообщение #15


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(kaw-gm @ 1.6.2013, 17:21) *
У меня на моем недодвигателе 1.3 sad.gif показывает при скорости 90км/ч что на родном, что на DENSO-DOX-0113 расход 4.9-5.0л на сотню.
так, что думаю денсо DOX-0113 вполне адекватен по тех. параметрам.

да, 0113 это и есть оригинал, тот же что и 0313, только без штекера


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bork188
сообщение 2 июня 2013, 13:59
Сообщение #16


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 522
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Гродно

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Горели две ошибки Р0135 и P0141. (Ошибки обоих лямбд). Заменил первую на BOSCH 0 258 006 537 (вторая еще не пришла). P0135 ошибка пропала, но появилась P0170 ошибка (Fuel trim - неисправность топливной системы). Это нормально?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 2 июня 2013, 14:59
Сообщение #17


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 818 раз


Город:
камышин

Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 818 раз



конечно нет


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 2 июня 2013, 15:19
Сообщение #18


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Город:
Пятигорск

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Цитата(Bork188 @ 2.6.2013, 14:59) *
Горели две ошибки Р0135 и P0141. (Ошибки обоих лямбд). Заменил первую на BOSCH 0 258 006 537 (вторая еще не пришла). P0135 ошибка пропала, но появилась P0170 ошибка (Fuel trim - неисправность топливной системы). Это нормально?

Посмотри, может сигнальные провода перепутал. Два белых - подогрев, чёрный - сигнальный, серый - масса.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bork188
сообщение 2 июня 2013, 17:03
Сообщение #19


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 522
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Гродно

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



два белых соединил с черными,
черный с синим,
серый с белым

Это правильно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 2 июня 2013, 19:21
Сообщение #20


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 818 раз


Город:
камышин

Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 818 раз



правильно. смотрите качество пайки. может недотянут?


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 29 Марта 2024 г. - 16:59
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru