Горит чек. Ошибка p0135 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горит чек. Ошибка p0135 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Город: Ростов-на-Дону Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец решил заняться устранением ошибки и оказалось, что старый добрый форум исчез. Хотя там по этой теме было материала очень много. Может у кого нибудь осталось что нибудь про лямбда зонды? Интересует расположение датчика-верхний(скорее всего) или нижний. Какой аналог лучше покупать, а то оригинал слишком дорог. И конечно процесс установки аналога, не все там гладко по-моему. На экзисте есть универсальный Bosch 0 258 986 507, его кто нибудь ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Город: Пятигорск Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 316 раз ![]() |
Р0135 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1). Это лямбда-зонд, который расположен перед первым катализатором, под капотом. Я всем рекомендую BOSCH 0 258 006 537 . Продаётся во всех магазинах автозапчастей для ТАЗов, вроди бы от приоры, цена в районе 1 т.р.. Но это если не впадлу кусачками отрезать родной разьём лямбды и припаять или прикрутить его к новому датчику.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Город: Ростов-на-Дону Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в чем отличие от того Боша который я нашел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Город: брянск Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет .я себе тоже бош 2 года назад поставил и все гут по сей день .талько полный артикул не помню.вроде последние чифры 133.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Город: Оренбург Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Я поставил Denso DOX-0113 проехал 25т.км все отлично, расход тот же.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Город: Ростов-на-Дону Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Город: Пятигорск Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 316 раз ![]() |
А в чем отличие от того Боша который я нашел? В цене. Цитата всем привет .я себе тоже бош 2 года назад поставил и все гут по сей день .талько полный артикул не помню.вроде последние чифры 133. А вот этот очень сильно не советую. У него маленькое сопротивление подогревателя, можно спалить мозги.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Город: Сыктывкар Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по ошибкам не скажу, у меня лямбда 1, перед катализатором. когда его решил поменять, первым делом проверил экзист, убедился что оригинал брать не хочется, среди аналогов был бош, но начитавшись форум, решил его не брать. в ближайщем магазине нашел универсальный NTK/NGK. НО когда скрутил старую лямбду, ей оказался бош, который экзист выдавал в качестве аналога, т.е. можно было даже не париться с обрезкой старой фишки, пайкой и прочими лишними телодвижениям.
![]() бош для моей машины 0 258 003 556 (если верить экзисту он идет с контактом) Год машины 99, двигатель 1,6 4g92. сборка европейская. как вариант можно старый выкрутить и на нем номер посмотреть, я откручивал на рабочем авто. пока выхлопная не нагрелась не мог открутить )) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Город: Оренбург Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Разъем подошел? Или тоже пришлось провода резать и соединять? Провода резал, подходят по цвету с родным, так как он тоже DENSO ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Город: Гродно Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если ставить BOSCH 0 258 006 537, то как соединять провода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
Р0135 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1). Это лямбда-зонд, который расположен перед первым катализатором, под капотом. Я всем рекомендую BOSCH 0 258 006 537 . Продаётся во всех магазинах автозапчастей для ТАЗов, вроди бы от приоры, цена в районе 1 т.р.. Но это если не впадлу кусачками отрезать родной разьём лямбды и припаять или прикрутить его к новому датчику. и как с этой лямбдой расход? я катаюсь с 133-й лямбдой уже 3-й год... но расход в городе ниже 10 л. не падает! что интересно - что зимой что летом одинаково... стиль езды спокойный, бензин только 95+ (Евро), только на проверенных заправках. на старом КК выкладывал график первой лямбды - сказали что он не правильный... есть смысл менять на 537-лямбду? или все-таки лучше денсо 0113? как они по характеристикам? не сильно отличается? ПС вот, нашел фотку с диагностики 133-я лямбда ![]() ![]() -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Город: Пятигорск Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 316 раз ![]() |
По расходу по городу что-то говорить бесполезно. Я езжу на газе, к тому же далеко не спокойно. Поэтому расхода по городу ниже 10л, я не видел ни на одной лямбде. А по трассе, если ехать около сотни, то на бензине около 5,5л/100км, на газе на литр - полтора больше.
График у вас и вправду не очень правильный, хотя тут ещё протокол OBD-II может несколько искажать форму сигнала из-за своей маленькой скорости передачи данных. А разницы в характеристиках между лямбдами о которых вы спрашиваете, нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
По расходу по городу что-то говорить бесполезно. Я езжу на газе, к тому же далеко не спокойно. Поэтому расхода по городу ниже 10л, я не видел ни на одной лямбде. А по трассе, если ехать около сотни, то на бензине около 5,5л/100км, на газе на литр - полтора больше. График у вас и вправду не очень правильный, хотя тут ещё протокол OBD-II может несколько искажать форму сигнала из-за своей маленькой скорости передачи данных. А разницы в характеристиках между лямбдами о которых вы спрашиваете, нет. понял, спасибо! у меня на 133-лямбде на 5-й передаче при скорости 100 км\ч показывает 6.5 л на сотню. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Город: Оренбург Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
У меня на моем недодвигателе 1.3
![]() так, что думаю денсо DOX-0113 вполне адекватен по тех. параметрам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
У меня на моем недодвигателе 1.3 ![]() так, что думаю денсо DOX-0113 вполне адекватен по тех. параметрам. да, 0113 это и есть оригинал, тот же что и 0313, только без штекера -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Город: Гродно Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Горели две ошибки Р0135 и P0141. (Ошибки обоих лямбд). Заменил первую на BOSCH 0 258 006 537 (вторая еще не пришла). P0135 ошибка пропала, но появилась P0170 ошибка (Fuel trim - неисправность топливной системы). Это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Город: камышин Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 788 раз ![]() |
конечно нет
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Город: Пятигорск Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 316 раз ![]() |
Горели две ошибки Р0135 и P0141. (Ошибки обоих лямбд). Заменил первую на BOSCH 0 258 006 537 (вторая еще не пришла). P0135 ошибка пропала, но появилась P0170 ошибка (Fuel trim - неисправность топливной системы). Это нормально? Посмотри, может сигнальные провода перепутал. Два белых - подогрев, чёрный - сигнальный, серый - масса. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Город: Гродно Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
два белых соединил с черными,
черный с синим, серый с белым Это правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Город: камышин Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 788 раз ![]() |
правильно. смотрите качество пайки. может недотянут?
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 28 мая 2023 г. - 18:48 |