Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
ремонт блока с/п водительской двери, может кому пригодится, Фотоотчет от Infinnite
Truman
сообщение 5 янв 2014, 2:40
Сообщение #1


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Тему перенес в ФАК Каризма клуб
Тут обсуждаем и задаем вопросы.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 5 янв 2014, 13:48
Сообщение #2


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Город:
Одесса

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(Truman @ 5 Янв. 2014, 2:40) *
Тему перенес в ФАК Каризма клуб
Тут обсуждаем и задаем вопросы.

М-м-да-а-а... Слов нет для выражения, остались одни выражения... Почему нельзя было использовать боковые стенки кнопок (их отверстия) в качестве центров качания кнопок, использовать более толстые оси для этих отверстий и не сверлить сквозное отверстие, убивая функционирование?!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Infinnite
сообщение 5 янв 2014, 16:34
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Кинешма
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 14 раз


Город:
Кинешма

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(odessit @ 5 Янв. 2014, 13:48) *
М-м-да-а-а... Слов нет для выражения, остались одни выражения... Почему нельзя было использовать боковые стенки кнопок (их отверстия) в качестве центров качания кнопок, использовать более толстые оси для этих отверстий и не сверлить сквозное отверстие, убивая функционирование?!!

Будьте любезны в след. раз более внимательно подходить к рассмотрению фотографий с пометками что и как! Боковые стенки кнопок (их отверстия) и были использованы если невнимательно разглядывал фото. И функционирование никоем образом не постадало. Сверловка производилась на "теле", а кнопки не сверлились смотри фото 2
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 5 янв 2014, 17:27
Сообщение #4


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Город:
Одесса

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(Infinnite @ 5 Янв. 2014, 16:34) *
Будьте любезны в след. раз более внимательно подходить к рассмотрению фотографий с пометками что и как! Боковые стенки кнопок (их отверстия) и были использованы если невнимательно разглядывал фото. И функционирование никоем образом не постадало. Сверловка производилась на "теле", а кнопки не сверлились смотри фото 2

"длины этой самодельной оси хватало чтобы посадить на нее обе кнопки (даже подрезал где-то на 4-5мм). Взяв сверло... я прошел насквозь все 4 ушка обеих кнопок....Чтобы внутри кнопок ничего не мешало, просто срезаем разогретым паяльником внутреннюю направляющую (где раньше ходила подпружиненная ось кнопки). Потом просто протаскиваем ось, насаживая на нее поочередно кнопки". Ну да, ну да, наверное, невнимательно рассматривал. И читал так же dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 5 янв 2014, 17:48
Сообщение #5


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Город:
Дубна М.О.

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



Народ, не препирайтесь, данный способ не самый простой, но при отломанном хоть одном внутреннем ушке самый простой, дабы не делать новое ушко


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Infinnite
сообщение 5 янв 2014, 21:58
Сообщение #6


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Кинешма
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 14 раз


Город:
Кинешма

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(odessit @ 5 Янв. 2014, 17:27) *
"длины этой самодельной оси хватало чтобы посадить на нее обе кнопки (даже подрезал где-то на 4-5мм). Взяв сверло... я прошел насквозь все 4 ушка обеих кнопок....Чтобы внутри кнопок ничего не мешало, просто срезаем разогретым паяльником внутреннюю направляющую (где раньше ходила подпружиненная ось кнопки). Потом просто протаскиваем ось, насаживая на нее поочередно кнопки". Ну да, ну да, наверное, невнимательно рассматривал. И читал так же dry.gif

Ну да, если в кармане деньги лишние гоу на exist и покупай новый блок. Умный? Сделай лучше, а не ковыряйся выискивая ошибки в чужих очтетах причем на уровне слов, а не действий
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 5 янв 2014, 22:18
Сообщение #7


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 336 раз


Город:
Уфа рядом.

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 336 раз



Фото Лемура в студию !


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 6 янв 2014, 0:23
Сообщение #8


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Город:
Одесса

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(Infinnite @ 5 Янв. 2014, 21:58) *
Ну да, если в кармане деньги лишние гоу на exist и покупай новый блок. Умный? Сделай лучше, а не ковыряйся выискивая ошибки в чужих очтетах причем на уровне слов, а не действий

Не обижайся, просил высказаться, я высказался. Тем более, что мой опыт реставрации (да, именно реставрации), и итоги твоей работы, позволяют мне сделать некоторые замечания. Всего я сделал около 12-13 блоков, которые живут по всей Украине. А в свободное время, занимаюсь стендовым моделизмом (вертолётики клею), поэтому, восстановление блока для меня, просто разминка. Еще раз, извини, если что не так получилось...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
umar15
сообщение 16 июня 2014, 10:34
Сообщение #9


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 202
Спасибо сказали: 1 раз


Город:
владикавказ

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(odessit @ 6 Янв. 2014, 0:23) *
Не обижайся, просил высказаться, я высказался. Тем более, что мой опыт реставрации (да, именно реставрации), и итоги твоей работы, позволяют мне сделать некоторые замечания. Всего я сделал около 12-13 блоков, которые живут по всей Украине. А в свободное время, занимаюсь стендовым моделизмом (вертолётики клею), поэтому, восстановление блока для меня, просто разминка. Еще раз, извини, если что не так получилось...

Добрый день. Где можно посмотреть фотоотчет по РЕСТАВРАЦИИ блока стеклоподъемников???? спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 16 июня 2014, 11:37
Сообщение #10


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Город:
Дубна М.О.

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



Цитата(umar15 @ 16 Июн. 2014, 11:34) *
Добрый день. Где можно посмотреть фотоотчет по РЕСТАВРАЦИИ блока стеклоподъемников???? спасибо

Ремонт блока управления стеклоподъемниками
Замена кнопки стеклоподъёмника
Замена сломанной клавиши стеклоподъёмника водительской двери,
Ремонт блока стеклоподъёмников
Ремонт кнопки стеклоподъёмника
Кнопки стеклоподъёмника от калины
вот тут можно посмотреть.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
umar15
сообщение 16 июня 2014, 13:13
Сообщение #11


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 202
Спасибо сказали: 1 раз


Город:
владикавказ

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(valleriy @ 16 Июн. 2014, 11:37) *

Спасибо большое.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stssk
сообщение 28 ноя 2017, 14:40
Сообщение #12


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9 Октября 2016
Из: Пермь
Пользователь №: 109340
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Пермь

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Немного не по теме. У меня каризма 2003 года.
Перестал поднимать пассажирский стекло подъемник. Опускать опускает а вот поднимать отказывается. Меняли и моторчик и кнопки и плату на водительской двери, прозваниал провода...короче не че не помогает.

В чем может быть причина?? Может кто сталкивался?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 28 ноя 2017, 16:44
Сообщение #13


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1266
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 328 раз


Город:
Гай

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 328 раз



Все причины вы уже перечислили, других быть не может, проверяйте по второму кругу. Здесь выкладывали схему на стеклоподъемники, по ней и проверяйте. Отсоедините пассажирскую кнопку и замкните на корпус провод, зеленый с красной полосой, стекло должно подняться.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 28 ноя 2017, 17:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 28 ноя 2017, 17:58
Сообщение #14


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Город:
Одесса

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(Stssk @ 28 ноя 2017, 14:40) *
Меняли и моторчик и кнопки и плату на водительской двери, прозванивал провода...короче не че не помогает.

"Менял моторчик..." - напряжение на моторчик подается, а он, подлец, не вращается. Или, еще хуже, вправо вращается, а влево нет. ТАК?!! Зачем меняли моторчик?!!
"... и кнопки и плату..." - со старыми кнопками и платой, напряжение на моторчик не подавалось, а с новыми появилось. ТАК?!! Зачем меняли плату?!!
Я могу пол-страницы набросать, чего бы еще поменять... На всякий случай icon_twisted.gif .
А может, просто "нет сил" поднять стекло в забитых грязью и перекошенных направляющих?

Сообщение отредактировал odessit - 28 ноя 2017, 18:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stssk
сообщение 20 дек 2017, 19:18
Сообщение #15


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9 Октября 2016
Из: Пермь
Пользователь №: 109340
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Пермь

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Ха ха как смешно... луче бы советом помог умник.

Насколько я понял они управляется минусом? Значит где то должно быть это управление?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DED K
сообщение 20 дек 2017, 19:30
Сообщение #16


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Город:
Касимов

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



Цитата(Stssk @ 20 дек 2017, 19:18) *
Ха ха как смешно... луче бы советом помог умник.

Насколько я понял они управляется минусом? Значит где то должно быть это управление?

Уважаемый , не надо оскарблять хорошего человека-гуру в КК ,он же тебе все правильно сказал .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 20 дек 2017, 19:43
Сообщение #17


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1266
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 328 раз


Город:
Гай

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 328 раз



Цитата(Stssk @ 20 дек 2017, 21:18) *
Насколько я понял они управляется минусом? Значит где то должно быть это управление?

Какое еще вам нужно управление? Я же вам популярно объяснил в сообщении выше, что делать. У вас так получилось поднять стекло или нет?
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sancho55
сообщение 21 дек 2017, 6:24
Сообщение #18


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 3 Июня 2013
Пользователь №: 996
Спасибо сказали: 9 раз


Город:
Омск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 9 раз



На всем известном китайском сайте продаются блоки стеклоподъемников.
Брал себе без верхней декоративной панели, которая стоит на дверной карте, а только внутренности.
Цена вопроса 800-900 рублей. Все работает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 21 дек 2017, 10:56
Сообщение #19


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2199
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 759 раз


Город:
Питер

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 759 раз



Цитата(Sancho55 @ 21 дек 2017, 6:24) *
Брал себе без верхней декоративной панели, которая стоит на дверной карте, а только внутренности.

Пожалуйста, не давайте таких советов. У человека не в блоке управления проблемы.
Кроме того, эти китайские блоки имеет смысл покупать разве что когда уже всё совсем разломано в хлам и починить нельзя. А так эти запчасти по качеству далеко не идентичны родным и на сроки типа «навсегда» их совсем не хватит.






Цитата(Stssk @ 28 ноя 2017, 14:40) *
Немного не по теме. У меня каризма 2003 года.
Перестал поднимать пассажирский стеклоподъемник. Опускать опускает а вот поднимать отказывается. Меняли и моторчик и кнопки и плату на водительской двери, прозваниал провода...короче не че не помогает.

Схемы вот тут, кроме того читайте также вот здесь.

Учитесь пользоваться поиском. На форуме уже есть море полезной информации.

Менять наугад моторчик и плату – просто бессмысленно. Еще раз внимательно всё проверяйте.
Кроме электрики причина может быть в механике – стекло ходит слишком туго. Как вам, собственно, уже и сказал Одессит.



За неуважительное обращение к собеседнику вам предупреждение.

Сообщение отредактировал Mammoth - 21 дек 2017, 11:02


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Марта 2024 г. - 21:24
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru