Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Сцепление, смазка
valeo
сообщение 30 мая 2013, 9:30
Сообщение #1


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4762
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 798 раз


Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 798 раз



Основная тема находится тут - Каризма клуб
Здесь обсуждаем, решаем проблемы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ralee
сообщение 30 мая 2013, 15:30
Сообщение #2


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 581
Спасибо сказали: 2 раза


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо автору за отчет, все круто расписал! Но остается вопрос, у меня шум шестерен, как при выжатой педали сцепления, так и при отпущенной. Туго включается первая передача, иногда задняя! Много раз возил в сервис, два раза менял сцепление, три раза выжимной симптомы все равно периодически появляются, также при использовании: печки, кондиционера, обогрев стекла, появляемтся рокот - треск, как если засунуть в крутящееся колесо велосипеда засунуть веточку а при выжатом сцеплении шума нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexMORaleX
сообщение 8 окт 2013, 16:11
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21 Сентября 2013
Пользователь №: 3269
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Киев

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Если шумит при выжатом сцеплении - то это скорее всего выжимной, а если при отпущеном - скорее всего подшипник (сальник, втулка выжимного) первичного вала.
Мастера не обращали Ваше внимание на ее состояние при таком многократном разборе???
У меня у самого шумит: зимой-больше (на холодную), летом - редко. Пока езжу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roman001
сообщение 26 янв 2014, 3:36
Сообщение #4


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 1 Декабря 2013
Пользователь №: 4542
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Я поменял недавно сцепление. Теперь оно схватывает в самом "конце". То есть когда педаль почти совсем поднята ( ближе к рулю).
Странноватое чувство.... Как будто сцепление не новое, а наоборот уже изношенное.
Я не особо разбираюсь, но мастер в сервисе сказал, что это хорошо. И нечего в этом плохого нет. Просто нужно привыкнуть. Сервис этот очень хороший, уже года 4 там обслуживаюсь. И мастера и слесари относятся трепетно к работе.
Вопрос - нормально ли это? Или он по ушам ездит мне? Может нужно что то отрегулировать? Какое оно должно быть? Всегда казалось что сцтепа должна схватывать в начале или в середине. А у меня почти педаль уже отпустил и поехал. Правда уходит с места хорошо... На второй передаче аж шлифует иногда асфальт.
Разъясните дураку. Как оно должно быть? Или у меня все нормально и не нужно парить себе мозг?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 26 янв 2014, 6:00
Сообщение #5


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 689 раз


Город:
ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 689 раз



roman001,
На приводе педали сцепления есть регулирочный шток (отчет фото 4) ,открутите стопорную гайку и путем вкручивания/выкручивания штока добейтесь желаемого результата .
Ps я себе регулирую,чтоб брало чуть ближе к середине
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roman001
сообщение 26 янв 2014, 13:23
Сообщение #6


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 1 Декабря 2013
Пользователь №: 4542
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ.
А сцепление на будет вести или буксовать после моей регулировки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
giadiatori
сообщение 26 янв 2014, 13:33
Сообщение #7


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 10 Июня 2013
Пользователь №: 1320
Спасибо сказали: 4 раза


Город:
самара

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(roman001 @ 26 Янв. 2014, 13:23) *
Спасибо за ответ.
А сцепление на будет вести или буксовать после моей регулировки?
сделай педаль на уровне тормозной и все норрм будет. Прикрепленный файл  51.jpg ( 89.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 931
(схемотично) под номером 2 утебя скорее всего нет рег винта а просто резиновый демпфер.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roman001
сообщение 27 янв 2014, 2:13
Сообщение #8


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 1 Декабря 2013
Пользователь №: 4542
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Педаль находится на одном уровне с тормозной педалью. Просто хочу понять - нормально ли, что сцепление в самом конце схватывает и в этом нет криминала. Или мне следует что то предпринять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 27 янв 2014, 6:29
Сообщение #9


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 689 раз


Город:
ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 689 раз



roman001, криминала думаю нет,но по мне так не удобно ездить ,когда берет в самом конце.
сделай чтоб педаль чуть-чуть по ниже тормоза была и брать будет по раньше
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M0DDer
сообщение 27 янв 2014, 7:29
Сообщение #10


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Кострома
Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз


Город:
Кострома

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(sanko @ 27 Янв. 2014, 6:29) *
чуть-чуть по ниже тормоза была и брать будет по раньше

При чём тут высота педали. Или у Вас ноги разной длинны? Тогда, да - регулируйте, рулетку не забудьте, ноги померять)
Для всех остальных - есть две отдельных регулировки: высота педали (относительно, например, педали тормоза) и длинна штока главного цилиндра сцепления. Если с первым, я думаю, всё понятно - служит для того чтобы педали находились на одном и том же уровне (не забываем, что и педаль тормоза имеет регулировки!) и регулируется упором педали с контргайкой. То вторая, регулируя длинну штока, изменяет начальное положение цилиндра, изменяя тем самым то, заветное, "место схватывания". Не забываем, что можно нарегулировать так, что либо передачу не включишь (шток короткий), либо будет буксовать (шток длинный).
Изменение любой, но только одной регулировки приведёт к изменению "места схватывания".
Для правильной настройки, сначала выполняется регулировка высоты педали, затем длинны штока. Операцию желательно производить сразу после каких-либо операций со сцеплением или гидравлическим приводом сцепления и, если в связи с износом, сцепление стало "брать ниже" или, в связи с заменой диска/корзины, стало "брать выше". Нормальное положение - "по середине", но допускается небольшое изменение в любую сторону, в связи с личными предпочтениями, без каких либо последствий.


--------------------
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CKAM
сообщение 9 Сент 2015, 12:22
Сообщение #11


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12 Июля 2013
Из: Калуга
Пользователь №: 2066
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Калуга

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Добавлю свой случий. Скрипело при выжиме смазал, как написано в инструкции, кроме конца вилки (то что глубоко) скрип пропал, но сцепление стало срабатывать в самом низу (1-ю педаль утапливал в коврик) поездил два дня- не удобно решил завтра регулировать. Сажусь в машину и о чудо- все по старому работае (в середине) и скрипа нет. Так что главное не спешить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roman001
сообщение 11 Сент 2015, 1:34
Сообщение #12


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 1 Декабря 2013
Пользователь №: 4542
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CKAM @ 9 Сент 2015, 12:22) *
Добавлю свой случий. Скрипело при выжиме смазал, как написано в инструкции, кроме конца вилки (то что глубоко) скрип пропал, но сцепление стало срабатывать в самом низу (1-ю педаль утапливал в коврик) поездил два дня- не удобно решил завтра регулировать. Сажусь в машину и о чудо- все по старому работае (в середине) и скрипа нет. Так что главное не спешить.

И надеятся на чудо )))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Марта 2024 г. - 21:46
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru