Замена топливного фильтра под капотом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена топливного фильтра под капотом. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Город: Замкадный Космодром Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 775 раз ![]() |
Основная тема тут - Каризма клуб
Здесь обсуждаем, решаем вопросы и проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Город: Красноярск Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А каталожные номера на этот фильтр подскажите пжлст! )
-------------------- Opc: A35 : HIGH GROUND CLEARANCE SUSPENSION / 4G92 SOHC MPI
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Город: Санкт-Путинбург Автомобиль: Другое Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 75 раз ![]() |
MB 957348
Только у тебя фильтр в баке, вроде как. -------------------- В личке не консультирую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Город: Saratov Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.У меня вот такой вопрос.Решил я поменять этот фильтр,сделал все как описано,но его не оказалось в положенном месте!То есть его там нет вообще,а вот отверстия для крепления держателя фильтра в раме есть!Как так,даже по схеме он там должен быть.Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Город: Санкт-Путинбург Автомобиль: Другое Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 75 раз ![]() |
Мой предыдущий пост нечитабелен?
-------------------- В личке не консультирую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Город: Saratov Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все ясно,года авто у меня и у спрашивающего разные.Решил удостовериться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Город: Санкт-Путинбург Автомобиль: Другое Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 75 раз ![]() |
По второй фотке из отчёта: у меня там прорези не было и пришлось откручивать оба болта.
з.ы. В итоге поменять саомстоятельно не получилось. Болты закисшие напрочь и если верхний с помошью какой-то матери и можно было открутить, то к нижнему доступа практически нет, а ведь работать приходится двумя ключами, т.к. сам фильтр в держателе прокручивается. -------------------- В личке не консультирую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Город: Bryansk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Народ такая проблема =) В фотоотчете что выше стоит такая же приблуда под коробкой предохранителей (фильтр короче) плюс еще стоит фильтр в баке (машинка 2002г) вопрос возникает сам собой - какого х? =) Фильтр точ в точ как на рисунках с фотоотчета. сейчас пойду курочить я буду в тихом ужасе если прерыдущий хозяин поставил тот фильтр. + еще и в баке стоит (проверял).
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Город: Bryansk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Сходил. узнал, как будто пустая колба. Думал уже все нашлась причина дерганья. Что это может быть?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Город: Дубна М.О. Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2285 раз ![]() |
Сходил. узнал, как будто пустая колба. Думал уже все нашлась причина дерганья. Что это может быть? У Вас на правой фотке показан адсорбер, в принципе если он забит или не работает клапан продувки, то вероятность рывков автомобиля есть, но крайне мала -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Город: Замкадный Космодром Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 775 раз ![]() |
А фильтр стоит под ним. Но не у всех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Город: Украина. Макеевка Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
А можно точнее узнать, забит он или нет. Как еще себя должен вести авто? или еще что нибудь? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...4&t=1414044 -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Город: Syktyvkar Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По второй фотке из отчёта: у меня там прорези не было и пришлось откручивать оба болта. з.ы. В итоге поменять саомстоятельно не получилось. Болты закисшие напрочь и если верхний с помошью какой-то матери и можно было открутить, то к нижнему доступа практически нет, а ведь работать приходится двумя ключами, т.к. сам фильтр в держателе прокручивается. По второму фото: у меня тоже второй болт был тоже без прорези, но сделал её самостоятельно. Так намного удобнее, надо всего лишь немного его ослабить. С нижним штуцером поможет легко справиться накидной ключ с прорезью (купите его отдельно не пожалеете). Сейчас данная работа у меня по замене фильтра занимает 20-25мин...)))
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Город: Санкт-Путинбург Автомобиль: Другое Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 75 раз ![]() |
У меня и рожковый держал нормально, просто мне своими "маленькими" ручками там не подступиться.
-------------------- В личке не консультирую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Город: Дубна М.О. Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2285 раз ![]() |
есть ещё один отчёт Каризма клуб
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Город: Bryansk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите есть ли фильтр ( я буду из бака вырезать выводить под капот) на карьку чтобы шланг одевать и хомутиком затянуть а не как удет по каталогу на болтах. Как на фото нужен. Заранее спасибо
Ссылка на Google |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Город: нягань ХМАО Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите есть ли фильтр ( я буду из бака вырезать выводить под капот) на карьку чтобы шланг одевать и хомутиком затянуть а не как удет по каталогу на болтах. Как на фото нужен. Заранее спасибо Ссылка на Google Я себе сделал так. купил нивовский шланг с защелками на фильтр, купил сам фильтр и крепление фильтра под номером 96351817 и у меня получилось так.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Город: Людиново Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет! А на дорестайле на фильтре снизу ставятся медные кольца? или только в верху ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Город: Кострома Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Только сверху
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 28 мая 2023 г. - 18:09 |