Смазка троса акселератора, обсуждение фотоотчёта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Смазка троса акселератора, обсуждение фотоотчёта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Город: Дубна М.О. Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2285 раз ![]() |
Собственно сам фотоотчёт Смазка троса акселератора
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Город: Оренбург Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Спасибо за отчет!!!
Щас в обед пойду тоже смажу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Город: Псков Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Смазать тросик легко и просто можно при помощи клизмы. Плотно закрепляем один конец тросика в клизме, сжимаем клизму (создаем разряжение), опускаем другой конец тросика в масло, ждем. Масло лучше мешать с бензином (ацетоном), чтобы было пожиже.
НО! Смазывание тросика это лишь продлевание агонии. Тросики мазать нельзя. Так как масло наберет на себя пыль и грязь которая потом будет затянута в рубашку. Смазка это временная мера. Меняйте тросик. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Город: ярославль Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 679 раз ![]() |
Я 3 раза мазал,зимой вообще клинил при сильном морозе, плюнул , заказал новый с эмиратов.
Вообще не очень удачно проложен трос, много изгибов, от этого скорей все беды с тугой педалью имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Город: Дубна М.О. Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2285 раз ![]() |
Я много лет пользуюсь такой смазкой тросов, пока проблем зимой не было.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Город: Смоленск Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
смазал,педаль теперь мягкая
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Город: Маркс Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Город: Новокуйбышевск Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я 3 раза мазал,зимой вообще клинил при сильном морозе, плюнул , заказал новый с эмиратов. Вообще не очень удачно проложен трос, много изгибов, от этого скорей все беды с тугой педалью имхо. Несколько дней начал замечать заедание педали по утрам и после работы (как будто замерзает тросик). Сажусь, нажимаю педаль и на трети хода она чуть стопориться. Если нажать посильнее слышен небольшой щелчок(как лед раскалывается) и остальные 2/3 ходят хорошо. При отпускании тоже как стопорится в этом месте немного(сама педаль отходит до конца). Сегодня с утра понажимал несколько раз, завелся-обороты 5тыс.-заглушил. Покрутил за заслонку-не заедает. Завожу-все нормально. Все симптомы ПРОХОДЯТ ВСЕГДА после 3-5-10 минут прогрева, поэтому и вопрос: сам трос, втулки педали или конденсат какой-нибудь замерзает? Да, щелчок вроде как в салоне в районе педали слышен, просто не успеваю уловить - 3 раза нажал и не слышно его. P.S.: Понятно, что надо греться, но страшновато если в дороге так скакнут. Да и цена троса не маленькая. Поставить от ВАЗ и понаблюдать? Смазать маслом? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Город: Москва Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 158 раз ![]() |
Если стачивается втулка, слышен скрип и треск при нажатии.
Скинь тросик с педали и тяни. Щелчки продолжаются? смотри либо трос, либо пружинку возвратную. У меня была такая проблема с оборотами, не падали ниже 2000, оказалось пружинка -------------------- ЦПП ГУ МВД
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Город: Балаково Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Всем привет. не совет просто из личного опыта смазывать тросик пустая трата времени и нервов была педаль газа тугая... смазал трос, стало мягко но рывками легкое нажатие--2000об. еще поднажал 3500..мучился так две недели думал притрётся,промыл бензином,бесполезно .Купил новый поставил и понял что так надо было сделать сразу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Город: ярославль Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 679 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Город: Новокуйбышевск Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Всем спасибо, буду ждать клубную карту, чтобы немного удешевить стоимость троса, а тем временем посмотрю остальные пружинки/втулки.
P.S.: Сегодня, не дотрагиваясь до педали вообще, прогрелся (выкурил сигарету) - проблемы как и не бывало. Но понимаю что скоро "ждать в гости пушистого зверька" |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Город: Уфа рядом. Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 336 раз ![]() |
Всем спасибо, буду ждать клубную карту, чтобы немного удешевить стоимость троса, а тем временем посмотрю остальные пружинки/втулки. P.S.: Сегодня, не дотрагиваясь до педали вообще, прогрелся (выкурил сигарету) - проблемы как и не бывало. Но понимаю что скоро "ждать в гости пушистого зверька" Эт какого пушистого зверька ? Белку ? ![]() Сообщение отредактировал ilмир - 3 дек 2014, 21:13 -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Город: Новокуйбышевск Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Да нет, надеюсь не белку, боюсь придет песец
![]() Кстати, теперь вообще не дотрагиваюсь до педали когда завожусь, прогреваюсь немного и проблемы нет Сообщение отредактировал SergeyEvg - 4 дек 2014, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Город: Москва Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а я новый поставил, но чего то он тоже не плавно ходит, вроде правильно поставил не знаю почему. Сейчас смазал его маслом, только разницы особо нет, если рывки стали поменьше, а цена то у троса совсем не маленькая.(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Город: Новосибирск Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
а я новый поставил, но чего то он тоже не плавно ходит, вроде правильно поставил не знаю почему. Сейчас смазал его маслом, только разницы особо нет, если рывки стали поменьше, а цена то у троса совсем не маленькая.((( Хм.. хм.. Новый? Я просто ремонтировал тросик - протягивал жилку заново, на концах битки припаивал. Ничего не заедало, рывков как на старом не стало и до сих пор нет (уж два гда миновало). Только по дурости смазал шрусом.. Замерзает ооочень сильно зимой. Лучше бы сухим оставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Город: Москва Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Да, новый покупал, старый тоже норм ходил внутри когда снял(но очень туго рывками нажимался когда стоял на рабочем месте), не знаю что, может втулки пластиковые самой педали??? сегодня помягче уже стал, смазка наверное заработала))))короче фигня какая-то....
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Город: Волгоград Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, с год назад появилась та же проблема. Сегодня решил по способу Валерия её решить. Но вот беда, стало еще хуже(
![]() Делал то же самое (масло с графиткой в перемешку) вот только раньше педаль слегка как бы закусывала, сейчас же просто пи...дец какой то, на первой передаче ехать не возможно, при легком нажатии с 1000 об/мин на 2000 перескакивает...жесть. Мож кто что подскажет? Буду при много благодарен. P.S Покупать новый трос за 2500 рубля не очень хоца (бюджет сейчас в двое порезан) Сообщение отредактировал Balamut - 5 апр 2015, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Город: Ковров 33 регион Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1520 раз ![]() |
На старом форуме КК был отчёт Elias о бюджетной замене троссика. Надеюсь, автор не будет против, если я выложу тут его отчёт:
Если педаль газа стала тугой и ход происходит рывками, трос следует заменить. Подтверждающий фатор безысходности замены - непродолжительность мер типа смазывания. Вот почему. Со временем тросик слизывается и площадь его контакта с рубашкой увеличивается в несколько раз, о чём свидетельствует некая его глянцевость на вид в местах постоянного изгиба троса. Соответственно, увеличивается трение. ![]() Новый трос - дорого (хотя раньше бывали относительно дешёвые варианты), б/у - тот же кот, только в других сапогах, с перетёртым тросиком. Самый бюджетный вариант - ремонт посредством замены самого тросика. Для этого нам нужно: ключ на 10 трос диаметром 1,5мм длиной 2 метра шлицевая отвертка паяльник на 40-100 Вт паяльная кислота сверлышко на 2мм. Со снятием проблем не возникло. Самое трудное - подлезть под панель приборов к креплению троса у педали газа. Рекомендую начать с крепления рубашки. Для этого с доступной стороны отщёлкиваем два усика, надавливая на них по очереди. (на фото сам упор, с усиками по углам) Т.к. этот упор с резиновым уплотнителем, то назад усики не защёлкиваются. С другой стороны усики можно отщелкнуть пальцами. Выталкиваем упор насколько возможно. Отстегнув маленькое крепление от уха педали, выталкиваем трос в двигательный отсек. Под капотом всё очевидно. ![]() Откусываем бобышки, вытаскиваем старый трос, на последок его измеряя. У меня трос от бобышки до бобышки 1840мм. Плюс по 10мм для запрессовки в сами бобышки, итого отрезаем 1860мм троса. Теперь немного муторное - просверлить в бобышках отверстия. Сами они из мягкого материала, типа свинца или чего-то подобного, сверлятся легко. Но вы точно не просверлите по остаткам старого троса!!! Поэтому сверлить рекомендую рядом. Для маленькой бобышки со стороны дросселя - НЕ по диаметру, но по центру (принципиально), для большой, со стороны педали - чуть от центра (не сильно принципиально). Далее вставляете трос в отверстие, пропаиваете насколько это получится и намного подпрессовываете бобышки, чтобы зажать тросик. ![]() ![]() Для эстетики можно подработать надфилем. (на фото бобышка чуть устала из-за тщетных попыток продырявить по остаткам тросика). ![]() После проделанного - положительные эмоции! Педаль упругая, но плавная, что главное. Ещё отмечу, что по идее жёсткость можно отрегулировать - путём добавления или уменьшения числа витков пружин на оси заслонки (для этого нужно разбирать приводной шкив, пружины две). Но мне этого делать не захотелось, упругости не много и не мало. Невесомая педаль - тоже плохо. В дальних поездках перенапряжение ноги обеспеченно. Так что всему есть мера. Хорошо бы у автора спросить как прошла эксплуатация этой переделки с 15.1.2013, когда был сделан отчёт. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Город: Новосибирск Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
ООоо, дядь Саш, спасибо огромноооее! Я думал затерялся отчёт в дебрях переезда на новый сайт. ))))
Писал чуть выше - всё очень хорошо, только не рекомендую смазывать чем-либо вообще. Сам смазывал ШРУСом - мерзнёт при -25 и ниже, напрягает. Как отогревается - всё пучком! P.S. Кстати. В список причудловатых идей по быстрому ремонту - это со стороны дроссельной заслонки вытащить бобышку и установить обратно, повернув на 180 градусов. Тогда весь тросик перевернётся на другой бок и тереться в рубашке будет не выработанной стороной. Не проверенно! Как гипотеза! ))) Сообщение отредактировал Elias - 5 апр 2015, 18:37 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 28 мая 2023 г. - 19:23 |