waiper77
26 мая 2013, 12:23
Наконец решил заняться устранением ошибки и оказалось, что старый добрый форум исчез. Хотя там по этой теме было материала очень много. Может у кого нибудь осталось что нибудь про лямбда зонды? Интересует расположение датчика-верхний(скорее всего) или нижний. Какой аналог лучше покупать, а то оригинал слишком дорог. И конечно процесс установки аналога, не все там гладко по-моему. На экзисте есть универсальный Bosch 0 258 986 507, его кто нибудь ставил?
Р0135 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1). Это лямбда-зонд, который расположен перед первым катализатором, под капотом. Я всем рекомендую BOSCH 0 258 006 537 . Продаётся во всех магазинах автозапчастей для ТАЗов, вроди бы от приоры, цена в районе 1 т.р.. Но это если не впадлу кусачками отрезать родной разьём лямбды и припаять или прикрутить его к новому датчику.
waiper77
26 мая 2013, 13:50
А в чем отличие от того Боша который я нашел?
rus.tar32
26 мая 2013, 14:13
всем привет .я себе тоже бош 2 года назад поставил и все гут по сей день .талько полный артикул не помню.вроде последние чифры 133.
kaw-gm
26 мая 2013, 15:18
Я поставил Denso DOX-0113 проехал 25т.км все отлично, расход тот же.
waiper77
26 мая 2013, 15:46
Цитата(kaw-gm @ 26.5.2013, 15:18)
Я поставил Denso DOX-0113 проехал 25т.км все отлично, расход тот же.
Разъем подошел? Или тоже пришлось провода резать и соединять?
Цитата(waiper77 @ 26.5.2013, 13:50)
А в чем отличие от того Боша который я нашел?
В цене.
Цитата
всем привет .я себе тоже бош 2 года назад поставил и все гут по сей день .талько полный артикул не помню.вроде последние чифры 133.
А вот этот очень сильно не советую. У него маленькое сопротивление подогревателя, можно спалить мозги.
по ошибкам не скажу, у меня лямбда 1, перед катализатором. когда его решил поменять, первым делом проверил экзист, убедился что оригинал брать не хочется, среди аналогов был бош, но начитавшись форум, решил его не брать. в ближайщем магазине нашел универсальный NTK/NGK. НО когда скрутил старую лямбду, ей оказался бош, который экзист выдавал в качестве аналога, т.е. можно было даже не париться с обрезкой старой фишки, пайкой и прочими лишними телодвижениям.
бош для моей машины 0 258 003 556 (если верить экзисту он идет с контактом)
Год машины 99, двигатель 1,6 4g92. сборка европейская.
как вариант можно старый выкрутить и на нем номер посмотреть, я откручивал на рабочем авто. пока выхлопная не нагрелась не мог открутить ))
Цитата(waiper77 @ 26.5.2013, 17:46)
Разъем подошел? Или тоже пришлось провода резать и соединять?
Провода резал, подходят по цвету с родным, так как он тоже DENSO
Bork188
1 июня 2013, 0:21
А если ставить BOSCH 0 258 006 537, то как соединять провода?
Цитата(Yegik @ 26.5.2013, 13:48)
Р0135 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1). Это лямбда-зонд, который расположен перед первым катализатором, под капотом. Я всем рекомендую BOSCH 0 258 006 537 . Продаётся во всех магазинах автозапчастей для ТАЗов, вроди бы от приоры, цена в районе 1 т.р.. Но это если не впадлу кусачками отрезать родной разьём лямбды и припаять или прикрутить его к новому датчику.
и как с этой лямбдой расход?
я катаюсь с 133-й лямбдой уже 3-й год... но расход в городе ниже 10 л. не падает! что интересно - что зимой что летом одинаково... стиль езды спокойный, бензин только 95+ (Евро), только на проверенных заправках.
на старом КК выкладывал график первой лямбды - сказали что он не правильный...
есть смысл менять на 537-лямбду? или все-таки лучше денсо 0113? как они по характеристикам? не сильно отличается?
ПС вот, нашел фотку с диагностики 133-я лямбда
По расходу по городу что-то говорить бесполезно. Я езжу на газе, к тому же далеко не спокойно. Поэтому расхода по городу ниже 10л, я не видел ни на одной лямбде. А по трассе, если ехать около сотни, то на бензине около 5,5л/100км, на газе на литр - полтора больше.
График у вас и вправду не очень правильный, хотя тут ещё протокол OBD-II может несколько искажать форму сигнала из-за своей маленькой скорости передачи данных.
А разницы в характеристиках между лямбдами о которых вы спрашиваете, нет.
Truman
1 июня 2013, 16:04
Цитата(Yegik @ 1.6.2013, 10:43)
По расходу по городу что-то говорить бесполезно. Я езжу на газе, к тому же далеко не спокойно. Поэтому расхода по городу ниже 10л, я не видел ни на одной лямбде. А по трассе, если ехать около сотни, то на бензине около 5,5л/100км, на газе на литр - полтора больше.
График у вас и вправду не очень правильный, хотя тут ещё протокол OBD-II может несколько искажать форму сигнала из-за своей маленькой скорости передачи данных.
А разницы в характеристиках между лямбдами о которых вы спрашиваете, нет.
понял, спасибо!
у меня на 133-лямбде на 5-й передаче при скорости 100 км\ч показывает 6.5 л на сотню.
kaw-gm
1 июня 2013, 17:21
У меня на моем недодвигателе 1.3
показывает при скорости 90км/ч что на родном, что на DENSO-DOX-0113 расход 4.9-5.0л на сотню.
так, что думаю денсо DOX-0113 вполне адекватен по тех. параметрам.
Truman
1 июня 2013, 21:19
Цитата(kaw-gm @ 1.6.2013, 17:21)
У меня на моем недодвигателе 1.3
показывает при скорости 90км/ч что на родном, что на DENSO-DOX-0113 расход 4.9-5.0л на сотню.
так, что думаю денсо DOX-0113 вполне адекватен по тех. параметрам.
да, 0113 это и есть оригинал, тот же что и 0313, только без штекера
Bork188
2 июня 2013, 13:59
Горели две ошибки Р0135 и P0141. (Ошибки обоих лямбд). Заменил первую на BOSCH 0 258 006 537 (вторая еще не пришла). P0135 ошибка пропала, но появилась P0170 ошибка (Fuel trim - неисправность топливной системы). Это нормально?
перецнах
2 июня 2013, 14:59
конечно нет
Цитата(Bork188 @ 2.6.2013, 14:59)
Горели две ошибки Р0135 и P0141. (Ошибки обоих лямбд). Заменил первую на BOSCH 0 258 006 537 (вторая еще не пришла). P0135 ошибка пропала, но появилась P0170 ошибка (Fuel trim - неисправность топливной системы). Это нормально?
Посмотри, может сигнальные провода перепутал. Два белых - подогрев, чёрный - сигнальный, серый - масса.
Bork188
2 июня 2013, 17:03
два белых соединил с черными,
черный с синим,
серый с белым
Это правильно?
перецнах
2 июня 2013, 19:21
правильно. смотрите качество пайки. может недотянут?
Bork188
2 июня 2013, 20:27
Что значит недотянут?
Да, и провода я не паял, а соединил зажимчиками.
перецнах
2 июня 2013, 23:11
гы) зажимчики смотрите. недотянута это значит вместо 44нм тянули меньшим усилием в результате подсос воздуха на выпуске
alant
30 Сент 2013, 15:33
Вопрос к спецам. А для чего он,подогрев, нужен? Ведь после завода двигла через пару минут лямбда прогреется и все будет в штатном режиме. На мой взгляд ,что-бы обмануть комп, можно вместо сгоревшего подогревателя прилепить мощный резистор , ограничив ток примерно до 1А. Вопрос не праздный, т.к. у самого подогреватель сгорел на родной лямбде DENSO. По совету в теме поставил BOSCH. Расход бензина увеличился на литр как минимум. Кто што думает по этому поводу?
Цитата(alant @ 30 Сен. 2013, 16:33)
Вопрос к спецам. А для чего он,подогрев, нужен? Ведь после завода двигла через пару минут лямбда прогреется и все будет в штатном режиме. На мой взгляд ,что-бы обмануть комп, можно вместо сгоревшего подогревателя прилепить мощный резистор , ограничив ток примерно до 1А. Вопрос не праздный, т.к. у самого подогреватель сгорел на родной лямбде DENSO. По совету в теме поставил BOSCH. Расход бензина увеличился на литр как минимум. Кто што думает по этому поводу?
присоединяюсь к вопросу.я походу дела давно без подогрева лямбды езжу.только щас когда похолодало- стал загораться чек.
перецнах
19 янв 2014, 18:30
Цитата(alant @ 30 Сен. 2013, 15:33)
Вопрос к спецам. А для чего он,подогрев, нужен?
так задумано. начинает работать после прогрева
odessit
19 янв 2014, 18:43
Цитата(kebi @ 19 Янв. 2014, 18:16)
присоединяюсь к вопросу.я походу дела давно без подогрева лямбды езжу.только щас когда похолодало- стал загораться чек.
Рабочая температура самого элемента лямбда-зонда около 400град. Тяжело представить такую температуру где-то по выхлопному тракту, кроме как сразу на "штанах". Поэтому, обрыв подогрева выдерживают только зонды (продолжают работать), расположенные очень близко к выпускным клапанам, где еще присутствует достаточная температура. И то, время "выхода на режим" у них довольно значительно (3-7мин), пока не прогреется тракт. Использование "обманки", для имитации наличия подогрева чревато или пожаром, или использованием довольно серьезной обманки. Если сопротивление подогревателя 4,5-8ом, возьмем среднее, 6ом. При бортовом напряжении 14в, ток через обманку будет 2,3А, а рассеиваемая мощность- почти 33Вт!!! Это такой большой советский зеленый остеклованный резистор ПЭВ-50. Греться будет не по-детски, раз, впустую жрать электричество, два, лямбда не будет работать в режиме, три. Правильнее будет, все-таки, заменить зонд.
Цитата(перецнах @ 19 Янв. 2014, 18:30)
так задумано. начинает работать после прогрева
С этим трудно не соглашаться. Я о том, что родной датчик работал лучше нового, даже со сгоревшим накалом. Раздражала только горящая лампочка . Думаю, что этот подогрев нужен для правильной работы лямбды лишь в первую минуту , до прогрева двигла, и этим временем можно пренебречь прилепив эмулятор цепи накала дабы не видеть ошибки р0135
Подогрев нужен для быстрого выхода в рабочий режим. Чем быстрей датчик выйдет в рабочий режим после запуска,
тем лучше!
К примеру предположим УСЛОВНО! ЧИСТО УСЛОВНО! ЦИФРЫ ВЗЯТЫ УСЛОВНО для наглядности!
1 вариант с подогревом, запустили двиг. условно через 50 сек. датчик в рабоч. режиме, соответственно задается правильная смесь = правильный выхлоп в коллектор, тем самым и датчику хорошо и катализатору !
2 вариант без подогрева, запустили двиг. условно через 5 мин датчик в рабоч. режиме, соответственно разница
в 4 мин. по времени, а это значит 4 минуты условно шпундырит
богатая смесь, следовотельно повышается расход и засерается сам датчик и катализатор.
Вывод: С неисправным подогревом датчика, возможное повышение расхода топлива и сокращение рабочего ресурса
катализатора.
перецнах
20 янв 2014, 7:52
Цитата(alant @ 19 Янв. 2014, 19:13)
С этим трудно не соглашаться. Я о том, что родной датчик работал лучше нового, даже со сгоревшим накалом. Раздражала только горящая лампочка . Думаю, что этот подогрев нужен для правильной работы лямбды лишь в первую минуту , до прогрева двигла, и этим временем можно пренебречь прилепив эмулятор цепи накала дабы не видеть ошибки р0135
odessit дал исчерпывающий ответ. нужны сопли и синяя изолента - ставим чего-то там, нужна исправная машина - меняем дк. каждый решает сам
А может быть так, что подогрев то работает то нет?
e_vovik
11 мая 2014, 15:37
Всем привет!
Являюсь владельцем Carisma 1,6 МКПП 2003г.в.
Около 2-х недель загорелся "check engine". Считал показания - оказалась ошибка P0135. Температура на улице поднялась выше 20-ти градусов. Затем похолодание и ошибка исчезла. Я решил забить и не трогать ничего.
На днях снова повысилась температура за бортом и снова загорелся "check engine", опять ошибка P0135.
Подскажите, какой аналог лучше поставить, чтобы не заниматься пайкой? И есть ли вообще такой?
AlexVAN
11 мая 2014, 16:09
Цитата(e_vovik @ 11 Мая 2014, 16:37)
Подскажите, какой аналог лучше поставить, чтобы не заниматься пайкой? И есть ли вообще такой?
Denso DOX-0313 Датчик кислородный передний
Ссылка на Exist Тут его фотка:
Ссылка на Exist По факту, это и есть оригинал. Полностью с кабелем и разъёмом.
e_vovik
15 мая 2014, 10:38
Цитата(AlexVAN @ 11 Мая 2014, 16:09)
Denso DOX-0313 Датчик кислородный передний
Ссылка на Exist Тут его фотка:
Ссылка на Exist По факту, это и есть оригинал. Полностью с кабелем и разъёмом.
AlexVAN, спасибо за инфу.
А датчик DOX-0113 - это такой же но без разъема? Если разъем со старого срезать, провода по цвету подходят или как-то вызванивать/разбираться надо?
M0DDer
15 мая 2014, 10:42
Все правильно! У одинаковых фирм - одинаковые цвета !
Sander
22 мая 2014, 12:16
Подскажите мне пожалуйста. Сгорел старый датчик кислорода (верхний), поставил новый (фирму не знаю, брал через товарища у якобы поставщика).
Ошибка P0135 ушла, но через некоторое время опять появилась. Да и машинка вела себя вяло. Причем расход в районе 15л.
А вот вчера опять загорелась ошибка. Опять та же самая, неисправность цепи обогревателя.
Читаю комментарии и смотрю, что сопротивление должно быть около 6 Ом. У меня же много-много больше...
Результаты измерения сопротивления на датчике:
1. Сразу после езды днем, двигатель прогрет, за бортом 29 градусов - 23 кОм
2. Через пару часов, вечером, 24 градуса - 46 кОм
3. Секунд на 20 завел машину - 26 кОм
4. Утром 23 градуса - 56 кОм
Походу опять накрылся датчик? Может его что-то другое сжигает? Может скачки напряжения в цепи или еще что...
Вот еще думаю что лучше брать... Bosch 537 или Denso 113
Экзист универсальным аналогом показывает вообще только Denso (DOX-0113) и Bosch (0 258 986 507)
Truman
22 мая 2014, 19:37
Sander, возможно поставили не подходящий датчик, он быстро вышел из строя...
советую ставить только Denso (DOX-0113)
по сути это тот же оригинал, только без фишки
если с этим датчиком опять будет высокий расход и плохо ехать, то нужно бы проверить пропускаемость катализатора
Sander
23 мая 2014, 15:58
Поставил Denso 113, покатался 10 км, все отлично!
И кстати, сопротивление на нем 6.5 Ом, вместо 55 кОм что у меня было.
PS. А катализатор у меня и так не родной. Правда вот не совсем понимаю, но у меня вторая лямбда стоит до катализатора...
Truman
23 мая 2014, 16:33
Цитата(Sander @ 23 Мая 2014, 15:58)
PS. А катализатор у меня и так не родной. Правда вот не совсем понимаю, но у меня вторая лямбда стоит до катализатора...
скорее всего проделки предыдущих хозяев... т.к. при таком расположении лямбд при недостаточной эффективности катализатора или плохой его пропускаемости не вылезет чек
valleriy
9 июня 2014, 11:46
Замена датчика кислорода DOX-0113 фотоотчёт по замене кислородного датчика, авторам
ilмир и
e_vovik огромный респект!
AlexVAN
14 июня 2014, 17:13
Объединил 2 темы в одну в FAQ:
Замена датчика кислорода DOX-0113 Попутно хочу спросить у авторов, какой размер зева ключа под шестигранник у л/з DOX-0113 ? А то тоже сёдня словил Р0135. На неделе придётся менять.
sanko
14 июня 2014, 18:24
AlexVAN, Саш,отворачивал рожковым,вроде на 24
AlexVAN
14 июня 2014, 18:36
Цитата(sanko @ 14 Июн. 2014, 19:24)
AlexVAN, Саш,отворачивал рожковым,вроде на 24
Cейчас возьму штангель, пойду в гараж, точно замеряю. На первый взляд, на 22 был велик. Наверное 21.
В понедельник - на работу. Заодно, сделаю ключ с прорезью под провода.
sanko
14 июня 2014, 18:49
помню,что ключ ходовой,значит 22.
AlexVAN
14 июня 2014, 20:43
Цитата(sanko @ 14 Июн. 2014, 19:49)
помню,что ключ ходовой,значит 22.
Да, 22, точно!
Сделаю такой в понедельник-вторник:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sanko
14 июня 2014, 22:48
У меня очень легко открутилась, Саш попробуй может так открутится. В принцыпе, провод все равно резать, можно и накидным ключом подлезть.
У приятеля ЛЗ прикипел не открутить было, он болгаркой срезал верхнюю часть ЛЗ и отварачивал головкой с воротком.
AlexVAN
14 июня 2014, 23:00
Цитата(sanko @ 14 Июн. 2014, 23:48)
У меня очень легко открутилась, Саш попробуй может так открутится. В принцыпе, провод все равно резать, можно и накидным ключом подлезть.
У приятеля ЛЗ прикипел не открутить было, он болгаркой срезал верхнюю часть ЛЗ и отварачивал головкой с воротком.
Да, если не удастся на работе быстро сделать этот ключ, то попробую сначала так, рожковым. Там правда место не очень удобное, не развернуться нормально)) Но время есть, т.к. Экзист раньше среды не привезёт датчик новый.
Просто, этим спецключом можно и завернуть новый датчик с моментом требуемым.
sanko
14 июня 2014, 23:11
Хм,вот по поводу момента затяжки у меня было затянуто слабо,примерно как свеча зажигания.
Лямбда стояла оригинал, врятли до меня ее меняли. Новую закрутил на сколько сил хватило.,
перецнах
15 июня 2014, 12:37
AlexVAN
15 июня 2014, 12:41
Завтра прокачусь по магазинам, если найду в нашем мухосранске, куплю. Спасибо, перецнах
Truman
15 июня 2014, 15:48
хм... я два раза менял ЛЗ и оба раза откручивал рожковым ключом, по-моему предварительно снимал защитный кожух коллектора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.